Бизнес-план журнала
Александр Петров - ФЖ 202
Название журнала "Спорт - это жизнь"
Резюме проекта
Идея бизнеса: создание интернет-журнала на тему фитнеса и здорового образа жизни с окупаемостью 2,5 месяца. Объём - 280 страниц. Периодичность выхода - 12 номеров в год.
Целевая аудитория: 55% – мужчины, 45% – женщины. Возраст 70% читателей – от 18 до 34 лет, остальные – 15-18 лет и 35-45 лет.
Необходимо провести собрание для создания журналистского объединения; разработать и создать структуру редакции журнала, сформировать группу, выбрать заместителей главного редактора; составление плана работы (составление тематики журнала на текущий год); формулирование вопросов для исследований; подбор информационных ресурсов для проекта.
Финансовый план:
Ежемесячные расходы:
- Оплата хостинга: 1,5 тыс. руб
- Фонд оплаты труда: 200 тыс. руб + страховые взносы 33% = 66 тыс. руб
- Услуги бухгалтера и фрилансеров: 30 тыс. руб
- Продвижение сайта в поисковиках: 80 тыс. руб
- Прочие расходы: 10 тыс. руб
Итого: 387,5 тыс. руб
Налоговые выплаты: 15% от "дохода минус расход" организации (9,38 тыс. руб)
Постоянные затраты проекта: 387,5 + 9,38 = 396,88 тыс. руб/мес.
Возможности для дохода издания:
- Размещение баннеров и видеороликов на сайте
- Спонсорство и спецпроекты
- Размещение PR и информационных материалов
- Платные вебинары и курсы с фитнес-тренерами, диетологами
- Индивидуальные консультации с экспертами сайта
Ежемесячная выручка: 450 тыс. руб
Годовая выручка: 450*12 = 5,4< млн руб
Прибыль за месяц: 450 тыс. руб - 396,88 тыс. руб = 53,12 тыс. руб
Прибыль за год: 53,12 тыс. руб*12 = 637,44 тыс. руб.
Перспективы развития:
Цели: планируется за пять лет достичь показателя в 700-800 тыс. читателей ежемесячно, войти в десятку крупных сайтов о фитнесе и здоровом образе жизни в России. Также планируется повышение доходности компании за счет привлечения большего числа посетителей сайта, активного продвижения его в поисковиках и соцсетях и увеличения объема вложений рекламодателей. Для повышения лояльности читателей следует устраивать конкурсы и эксперименты с призами от спонсоров, принимать качественный текстовый и фотоконтент от них, публиковать интервью с известными людьми, проводить опрос аудитории, чтобы выявить потребности и интересующие темы.
Главные проблемы:
Одной из главных проблем при организации данного издания - являются конфликтные ситуации, которые могут негативным образом отразиться на взаимоотношениях как внутри коллектива, так и с партнерами. В деловых коммуникациях конфликты могут возникнуть по определенным причинам:
- Различное видение сторон конечного результата работы
- Нехватка денег или сотрудников
- Трудные условия работы
- Отсутствие умения взаимодействовать между собой.
Абсолютно точно деловые конфликты предотвратить просто невозможно, ведь они являются неотъемлемой частью рабочего процесса. Самое важное для руководителя – свести их к минимуму и научиться правильно выходить из ситуации, приобретать полезные навыки. Многие негативные последствия таких ситуаций удастся избежать, если каждый работник компании возьмет за правило все возникающие разногласия решать в самом оперативном режиме.
Комментарии
Отправить комментарий