Бизнес-план журнала

 Александр Петров - ФЖ 202

Название журнала "Спорт - это жизнь"

Резюме проекта

Идея бизнеса: создание интернет-журнала на тему фитнеса и здорового образа жизни с окупаемостью 2,5 месяца. Объём - 280 страниц. Периодичность выхода - 12 номеров в год.

Целевая аудитория: 55% – мужчины, 45% – женщины. Возраст 70% читателей – от 18 до 34 лет, остальные – 15-18 лет и 35-45 лет.

Необходимо провести собрание для создания журналистского объединения; разработать и создать структуру редакции журнала, сформировать группу, выбрать заместителей главного редактора; составление плана работы (составление тематики журнала на текущий год); формулирование вопросов для исследований; подбор информационных ресурсов для проекта.

  Финансовый план:

Ежемесячные расходы:

- Оплата хостинга: 1,5 тыс. руб

- Фонд оплаты труда: 200 тыс. руб + страховые взносы 33% = 66 тыс. руб

- Услуги бухгалтера и фрилансеров: 30 тыс. руб

- Продвижение сайта в поисковиках: 80 тыс. руб

- Прочие расходы: 10 тыс. руб

Итого: 387,5 тыс. руб

Налоговые выплаты: 15% от "дохода минус расход" организации (9,38 тыс. руб)

Постоянные затраты проекта: 387,5 + 9,38 = 396,88 тыс. руб/мес.

Возможности для дохода издания:

- Размещение баннеров и видеороликов на сайте

- Спонсорство и спецпроекты

- Размещение PR и информационных материалов

- Платные вебинары и курсы с фитнес-тренерами, диетологами

- Индивидуальные консультации с экспертами сайта

Ежемесячная выручка: 450 тыс. руб

Годовая выручка: 450*12 = 5,4< млн руб

Прибыль за месяц: 450 тыс. руб - 396,88 тыс. руб = 53,12 тыс. руб

Прибыль за год: 53,12 тыс. руб*12 = 637,44 тыс. руб.

Перспективы развития:

Цели: планируется за пять лет достичь показателя в 700-800 тыс. читателей ежемесячно, войти в десятку крупных сайтов о фитнесе и здоровом образе жизни в России. Также планируется повышение доходности компании за счет привлечения большего числа посетителей сайта, активного продвижения его в поисковиках и соцсетях и увеличения объема вложений рекламодателей. Для повышения лояльности читателей следует устраивать конкурсы и эксперименты с призами от спонсоров, принимать качественный текстовый и фотоконтент от них, публиковать интервью с известными людьми, проводить опрос аудитории, чтобы выявить потребности и интересующие темы.

Главные проблемы:

Одной из главных проблем при организации данного издания - являются конфликтные ситуации, которые могут негативным образом отразиться на взаимоотношениях как внутри коллектива, так и с партнерами. В деловых коммуникациях конфликты могут возникнуть по определенным причинам:

- Различное видение сторон конечного результата работы

- Нехватка денег или сотрудников

- Трудные условия работы

- Отсутствие умения взаимодействовать между собой.

Абсолютно точно деловые конфликты предотвратить просто невозможно, ведь они являются неотъемлемой частью рабочего процесса. Самое важное для руководителя – свести их к минимуму и научиться правильно выходить из ситуации, приобретать полезные навыки. Многие негативные последствия таких ситуаций удастся избежать, если каждый работник компании возьмет за правило все возникающие разногласия решать в самом оперативном режиме.










Комментарии